Услуги

Симуляция
Сложные разрушения, вода, огонь, взрывы – у нас очень большой опыт создания таких эффектов. Это сложная и дорогостоящая область графики, но именно она часто придает кадру реалистичность и эффектность.Часть наших работ можно видеть в риле.
Анимация
Персонажная анимация это не то, на чем студия специализируется, но если в проекте есть персонажи, то мы решаем эту задачу привлечением сильных сторонних аниматоров, осуществляя плотный арт-дирекшн.
3D-окружение и маттепеинт
В этом у нас сильная экспертиза – не важно что это, разрушенный город или другая планета.
Концепт-арт
В команде есть несоклько по-настоящему талантливых и оптыных концепт-художников. Это позволяет проводить конепт-разработку целого фантастического или исторического фильма на весьма высоком уровне. Мы делаем все – от костюмов и реквизита до локаций и персонажей. В галерее представлена лишь ничтожная часть работ выполненных студией.
Моушен-дизайн
Мы не ТВ-продакшн, но часто вам нужна качественная моушн-графика внутри вашего фильма или стильные яркие титры к нему. Работа над моушн графикой внутри полноценной студии по спецэффектам позволяет применять в работе приемы недоступные тем художникам, кто делает только моушн-графику. Мы можем реализовывать более сложные и эффектные решения, предполагающие тяжелый рендер или симуляцию.

Services

Simulation
Complex destructions, water, fire, explosions – is what we do good. We have a strong team of hardcore simulation professionals.
Animation
Character animation is not what the studio  is specialised on. However we always do it good when it’s a part of a project by collaborating with strong freelance artists all over the world. Please check some works in this demo reel.
3D mattepainting
We are specialised in this as well. No matter of its an alien planet or a ruined city.
Compositing
under construction
Concept Art
We have a few talented concept designers in our office and collaborate with several more freelancing. For last years we designed environments, characters, props, costumes for a bunch of sci-fi feature films. Please check the gallery for work examples.
Motion Design
Pretty often you need interfaces and motion graphics in your film. Although the audience often does not pay attention It’s an important part of the show and they surely immediately see it if it’s done wrong. That’s why we care to do it right. We have experience of making sophisticated animated logos and idents as well.